08:47
«Мой любимый детский сад»

Примерный план образовательной работы с детьми

1,5-3 года 

Программное содержание:

1.Формировать у детей положительное отношение к детскому саду.

2.Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.

3.Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

4.Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Рекомендации для родителей:

1. Поговорить с ребёнком про детский сад. Рассказать ребенку, для чего он ходит в детский сад, как там интересно, там есть другие дети, с которыми можно играть.

2.Напомнить ребенку правила поведения в детском саду.

3.Поиграть с малышом дома в детский сад. В процессе игры создайте несколько ситуаций, которые могут возникнуть в группе. В игровой форме подскажите ребёнку разные варианты для решения этих ситуаций.

Примерный план образовательной работы с детьми

 4-5 лет

Программное содержание:

1.Воспитывать любовь к детскому саду.

2.Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

3.Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.

4.Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

5.Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Рекомендации для родителей:
1. Объясните ребенку, для чего он ходит в детский сад.
2.Побеседуйте о правилах поведения в детском саду.
3. Выучите с ребенком имена и отчества сотрудников группы, учите вежливому обращению к взрослым.
4.Спросите малыша, как зовут детей его группы, какие игрушки есть в группе.

Примерный план образовательной работы с детьми

 5-6 лет

Программное содержание:

1.Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.).  

2.Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное , дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым.

3.Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду. 

Рекомендации для родителей:

4.Рассмотреть с ребенком фотографии из детского сада.

5.Поговорить дома с ребенком о том, во что он любит играть в детском саду.

6.Порекомендовать родителям дома поиграть в его любимую игру из детского сада.

7. Провести с ребёнком беседы о том, что в детском саду нужно со всеми играть, относится ко всем дружелюбно.

Прочитайте ребёнку:  В.Сутеев «У всех праздник», К.Чуковский «Перепутанная сказка»,  А.Вишневская «Работаю ребёнком», О. Высоцкая «Детский сад».

Примерный план образовательной работы с детьми

 6-7 лет

Программное содержание:

1.Учить свободно ориентироваться в помещении детского сада

2.Показать взаимосвязь между разными видами труда. 

3.Закрепить знания детьми адреса детского сада.

4.Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, эмоциональную отзывчивость, навыки доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

5.Воспитывать любовь к детскому саду.

6.Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. 

7.Воспитывать внимательное и заботливое отношение к другим детям.

8.Вызвать  у детей радость от нахождения в детском саду. установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность

Рекомендации для родителей:

1.Побеседуйте с ребёнком о детском саде.

2.Рассмотрите иллюстрации, открытки и фотографии с изображением нашего детского сада. Уточните его номер, как он называется. почему Объясните, что детский сад – второй дом, потому что ребёнок проводит в нём много времени.

3.Уточните, как называется группа, которую посещает ребёнок, имя и отчество педагогов. Попросите рассказать о друзьях в группе, любимых занятиях, играх и развлечениях в детском саду.

4. Обогатите знания о сотрудниках детского сада, называя их имя и отчество.

5. Повторите с ребёнком профессии тех, кто работает в саду.

6.Уточните вместе с ребёнком особенности каждой профессии, их обязанности.

7.Вспомните с ребёнком, на какой улице находится детский сад, его адрес. 8.Прогуляйтесь с ребёнком по территории детского сада, уточните особенности постройки здания, его назначении.

9.Напомните о безопасном поведении во время прогулки.

10.Выясните у ребёнка, какие его любимые уголки в д/с, попросите объяснить.

11.Создайте вместе с ребёнком фотоальбом «Мой детский сад» и пополняйте его фотографиями с интересных мероприятий и праздников, в которых он участвовал.

Просмотров: 48 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0