Профессиональные образовательные программы не реализуются. Вступительные экзамены не предусмотрены.

Образование

Основная Образовательная программа Дошкольного образования  2016-2017

Краткая презентация ООП МАДОУ "ДС №19 г.Челябинска" 

График учебного процесса

Учебный план МАДОУ "ДС № 19 г.Челябинска" на 2016-2017 учебный год

Учебный план. Приложение

Календарный учебный график МАДОУ "ДС № 19 г.Челябинска" на 2016-2017 учебный год

Регламент непосредственно-образовательной деятельности на 2016 - 2017 учебный год

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ 2016

Рабочие программы специалистов:

Слесаренко Н.Е. - Музыкальный руководитель

Суворова Л.И. - Музыкальный руководитель

Сухарева В.А. - Инструктор по физической культуре

Максимова Е.А. - Инструктор по физической культуре

Баранникова М.А. - Педагог-психолог

Першикова Е.А. "Подготовительная группа" - Учитель-логопед

Першикова Е.А. "Старшая группа" - Учитель-логопед

Рабочие программы педагогов:

1 младшая группа "Капельки"

1 младшая группа "Смешарики"

1 младшая группа "Цыплята"

2 младшая группа "Звездочки"

2 младшая группа "Капитошки"

Подготовительная к школе группа "Затейники"

Подготовительная к школе группа "Знайки"

Подготовительная к школе группа "Фантазёры"

Средняя группа "Осьминожки"

Старшая группа "Акварельки"

Старшая группа "Лучики"

Старшая группа "Непоседы"

Старшая группа "Почемучки"

Персонифицированные программы педагогов:

Баер Наталья Николаевна

Митрофанова Наталья Геннадьевна

Персонифицированные программы специалистов:

Сухарева Вера Анатольевна

Программа

В детском саду реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования " ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

Срок освоения основной образовательной программы МАДОУ - шесть календарных лет. Форма обучения воспитанников - очная.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме работы, календарным учебным графиком, учебным планом.

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетомновейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комп­лексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на осно­ве организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де­ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследо­вательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отно­шения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен­ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутс­твие давления предметного обучения.