Главная » 2019 » Март » 25 » Весна шагает по планете
08:41
Весна шагает по планете

Тема недели :«Весна шагает по планете» (с 25.03 по 29.03.2019)

 

Примерный план

образовательной работы

с детьми 3-4 лет

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).

  2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной)

     

    Примерный план

    образовательной работы

    с детьми 4-5 лет

    Программное содержание:

    1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).

    2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

    3. Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.

     

    Примерный план

    образовательной работы

    с детьми 5-6 лет

    Программное содержание:

    1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде)

  1. Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.

  2. Желание активно познавать и действовать с природными объектами.

  3. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

     

    Примерный план

    образовательной работы

    с детьми 6-6 лет

    Программное содержание:

    1. Систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе (становится теплее, греет и ярко светит солнце, вырастают и зацветают растения, появляются насекомые, прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов и т.д.).

    2.Способствовать проявлению познавательного интереса в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера (почему? зачем?).

    3. Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи

Просмотров: 69 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0