МАДОУ "ДС N 19 г. Челябинска" обеспечивает первый уровень общего образования в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» No 273ФЗ от 29.12.2012г. гл.2 ст.10.
В МАДОУ «ДС № 19 г. Челябинска» профессиональные образовательные программы НЕ реализуются
О численности обучающихся: в том числе об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами) - 430 воспитанников
О численности обучающихся, в том числе являющиеся иностранными гражданами - ДОУ - не имеет.
Реализуемые образовательные программы | Основная образовательная программа дошкольного образования (разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования) | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) (Разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования и Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи) |
Активные ссылки |
АООП ДО МАДОУ "ДС № 19 г. Челябинска" Краткая презентация АООП ДО МАДОУ "ДС № 19 г. Челябинска" |
|
Форма обучения | Дневная, очная, 12-ти часовое обучение в режиме дня дошкольной организации | Дневная, очная, 12-ти часовое обучение в режиме дня дошкольной организации |
Вступительные испытания | Не предусмотрены | Не предусмотрены |
Нормативный срок обучения | 6 лет | 2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Не предусмотрена | Не предусмотрена |
Язык на котором осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программы | Русский | Русский |
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; Об использовании при реализации ОП электронного и дистанционных образовательных технологий. |
В ДОУ не предусмотрено электронное и дистанционное обучение |
Календарный учебный график МАДОУ "ДС № 19 г.Челябинска" на 2021-2022 учебный год
Регламент непосредственно-образовательной деятельности на 2020 - 2021 учебный год
Учебный план МАДОУ "ДС № 19 г.Челябинска" на 2021-2022 учебный год
Положение "Об организации дистанционного обучение МАДОУ "ДС № 19 г. Челябинска""
Рабочие программы специалистов:
Слесаренко Н.Е. - Музыкальный руководитель
Суворова Л.И. - Музыкальный руководитель
Камнева Л.И. - Музыкальный руководитель
Аннотация к рабочей программе Музыкального руководителя
Сухарева В.А. - Инструктор по физической культуре
Соловьева А.В. - Инструктор по физической культуре
Аннотация к рабочей программе Инструктора по физической культуре
Баранникова М.А. - Педагог-психолог
Аннотация к рабочей программе Педагога-психолога
Першикова Е.А. "Подготовительная группа" - Учитель-логопед
Першикова Е.А. "Старшая группа" - Учитель-логопед
Бабкина К.О. "Поготовительная группа" - Учитель-логопед
Бабкина К.О. "Старшая группа" - Учитель-логопед
Аннотация к рабочей программе Учителя-логопеда
Рабочие программы педагогов:
Группа №1 "Капельки"
Группа №2 "Цыплята"
Группа №3 "Капитошки"
Группа №4 "Смешарики"
Группа №5 "Звездочки"
Группа №6 "Осьминожки"
Группа №7 "Почемучки"
Группа №8 "Непоседы"
Группа №9 "Затейники"
Группа №10 "Знайки"
Группа №11 "Фантазёры"
Группа №12 "Лучики"
Группа №13 "Акварельки"
Группа №14 "Волшебники"
Группа №15 "Умка"
Рабочие программы дополнительного образования:
Рабочая программа "Мышкин дом"
Рабочая программа "Песочная страна"
Рабочая программа "Lingva Station"
Рабочая программа "Волшебная иголочка"
Персонифицированные программы педагогов:
Персонифицированные программы специалистов:
Программа:
В детском саду реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования " ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
Срок освоения основной образовательной программы МАДОУ - шесть календарных лет. Форма обучения воспитанников - очная.
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме работы, календарным учебным графиком, учебным планом.
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетомновейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.