МАДОУ "ДС N 19 г. Челябинска" обеспечивает первый уровень общего образования в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» No 273ФЗ от 29.12.2012г. гл.2 ст.10.

В МАДОУ «ДС № 19 г. Челябинска» профессиональные образовательные программы НЕ реализуются

О численности обучающихся: в том числе об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами) - 430 воспитанников

О численности обучающихся, в том числе являющиеся иностранными гражданами - ДОУ - не имеет.

Реализуемые образовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования (разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) (Разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования и Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи)
Активные ссылки

ООП ДО МАДОУ "ДС № 19 г. Челябинска"

Краткая презентация  ООП ДО МАДОУ "ДС № 19 г. Челябинска"

АООП ДО МАДОУ "ДС № 19 г. Челябинска"

Краткая презентация АООП ДО МАДОУ "ДС № 19 г. Челябинска"

Форма обучения Дневная, очная, 12-ти часовое обучение в режиме дня дошкольной организации Дневная, очная, 12-ти часовое обучение в режиме дня дошкольной организации
Вступительные испытания Не предусмотрены Не предусмотрены
Нормативный срок обучения 6 лет 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Не предусмотрена Не предусмотрена
Язык на котором осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программы Русский Русский

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;

Об использовании при реализации ОП электронного и дистанционных образовательных технологий.

В ДОУ не предусмотрено электронное и дистанционное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование

Календарный учебный график МАДОУ "ДС № 19 г.Челябинска" на 2021-2022 учебный год

Регламент непосредственно-образовательной деятельности на 2020 - 2021 учебный год

Учебный план МАДОУ "ДС № 19 г.Челябинска" на 2021-2022 учебный год

Положение "Об организации дистанционного обучение МАДОУ "ДС № 19 г. Челябинска""

Рабочие программы специалистов:

Слесаренко Н.Е. - Музыкальный руководитель

Суворова Л.И. - Музыкальный руководитель

Камнева Л.И. - Музыкальный руководитель

Аннотация к рабочей программе Музыкального руководителя

Сухарева В.А. - Инструктор по физической культуре

Соловьева А.В. - Инструктор по физической культуре

Аннотация к рабочей программе Инструктора по физической культуре

Баранникова М.А. - Педагог-психолог

Аннотация к рабочей программе Педагога-психолога

Першикова Е.А. "Подготовительная группа" - Учитель-логопед

Першикова Е.А. "Старшая группа" - Учитель-логопед

Бабкина К.О. "Поготовительная группа" - Учитель-логопед

Бабкина К.О. "Старшая группа" - Учитель-логопед

Аннотация к рабочей программе Учителя-логопеда

Рабочие программы педагогов:

Группа №1 "Капельки"

Группа №2 "Цыплята"

Группа №3 "Капитошки"

Группа №4 "Смешарики"

Группа №5 "Звездочки"

​Группа №6 "Осьминожки"

​​Группа №7 "Почемучки"

Группа №8 "Непоседы"

Группа №9 "Затейники"

​Группа №10 "Знайки"

Группа №11 "Фантазёры"

​Группа №12 "Лучики"

​Группа №13 "Акварельки"

Группа №14 "Волшебники"

​Группа №15 "Умка"

Рабочие программы дополнительного образования:

Рабочая программа "Леготека"

Рабочая программа "Мышкин дом"

Рабочая программа "Песочная страна"

Рабочая программа "Карамель"

Рабочая программа "Lingva Station"

Рабочая программа "Волшебная иголочка"

Персонифицированные программы педагогов:

Баер Наталья Николаевна

Персонифицированные программы специалистов:

Сухарева Вера Анатольевна

 

Программа:

В детском саду реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования " ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

Срок освоения основной образовательной программы МАДОУ - шесть календарных лет. Форма обучения воспитанников - очная.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме работы, календарным учебным графиком, учебным планом.

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетомновейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комп­лексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на осно­ве организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де­ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследо­вательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отно­шения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен­ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутс­твие давления предметного обучения.