Сегодня для старшего и среднего дошкольного возраста прошел День Хороших Манер. Целью этого мероприятия явилось формирование нравственных качеств у детей, закрепление представлений о вежливости, доброте, культуре поведения, правилах общения со сверстниками и старшими людьми, хороших поступках и делах. 
Развлечение прошло в форме путешествия в Страну хороших манер, в которую ребята отправились в воображаемом паровозике.
Первая остановка «Волшебное слово». Здесь ребята, поймав мячик от ведущего, должны были закончить фразу добрым волшебным словом. 
Следующая остановка «Вежливость», где ребят ждала игра «Вежливо – не вежливо». Услышав фразу с вежливыми словами, нужно было хлопать в ладоши, а с невежливыми – топать ножками. Конечно же наши дети справились с этим заданием очень легко, и отправились дальше. 
На остановке «Солнышко» ребятам было предложено правильно закончить известные пословицы и поговорки о добре. Эта задача оказалась посложнее, и тот из ребят, чей ответ был правильным, выходил к мольберту рисовать лучик солнышку. В итоге получилось очень красивое радостное солнышко с множеством лучиков. 
Приехав на следующую остановку под названием «Комплимент», ребята увидели волшебную палочку. Дети передавали её друг другу, назвав при этом какой-либо комплимент своему соседу.

Не обошлось и без вредных советов (физминутка), ребята в очередной раз закрепили свои знания о том, что такое хорошо, а что такое плохо!
А дальше ребят ждала остановка «Перевёртыш», на которой ребята должны были исправить ошибки, придумав антоним к предложенным «нехорошим» фразам.
На остановке «Сказочная» дети увидели 2 домика: «хороший» и «плохой». Здесь все вместе расселили сказочных персонажей по «своим» домикам. 
Добравшись до конечной остановки «Доброе дело», ребят ждал сюрпризный момент – большая шкатулка с Цветиком-семицветиком. На каждый лепесток дети загадывали самые добрые и заветные желания! |