14:03 День открытых дверей | |
В МАДОУ прошел день открытых дверей
С 23 по 26 апреля 2019 года двери нашего дошкольного учреждения были открыты для гостей города. Мы были рады всем и особенно родителям, посетившим наши мероприятия. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. Каждая мама хочет знать, чем занимается её ребёнок в детском саду, интересна ли его жизнь. Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада, и было главной задачей Дня открытых дверей. Для родителей и гостей ДОУ проводились открытые мероприятия по развитию творческих способностей детей, их физического и умственного развития. Всё это позволило детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствовало распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме. Музыкальные руководители познакомили детей и родителей с музыкальными инструментами, композиторами, использовали в НОД современные ИКТ. Инструктора по физической культуре тоже показали современные приемы и методы проведения НОД. Учителя-логопеды на своих НОД продемонстрировали различные формы работы с детьми: групповые, подгрупповые и индивидуальные, а также провели беседы и консультации с родителями своих воспитанников. Каждый родитель имел возможность присутствовать во время проведения непосредственной образовательной деятельности т.е. занятия своего ребёнка, которые проводились в этот день воспитателями, специалистами, и педагогами дополнительного образования, согласно графика проведения. Познавательные и увлекательные НОД были проведены как в своих групповых помещениях, так и на территории учреждения, не смотря на погодные условия. «День открытых дверей» дал возможность взрослым «прожить» день в детском саду. Окунуться в ту неповторимую атмосферу дошкольного детства и творчества. Родители отмечают, что в ДОУ создана, комфортная среда для развития детей. | |
|