09:56 «ДЕНЬ СМЕХА. ЦИРК. ТЕАТР» | |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Программное содержание: 1.Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). 2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса. 3.Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении. Рекомендации для родителей: 1.Организовать экскурсии по городу. 2.Организовать рассматривание фотографии родного города с привлечением внимания детей на культурные заведения (театры, цирк). 3.Прочитать и обыграть р.н.с. («Колобок», «Теремок», Репка» и др.). 4.Организовать домашнее чтение произведений юмористического характера: К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко» и др.
Примерный план образовательной работы с детьми 4-5 лет Программное содержание: 1.Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 2.Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке). 3.Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений. Рекомендации для родителей: 1.Организовать посещение цирка, контактного зоопарка. 2.Организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке. 3.Познакомить с профессиями зрелищных видов искусства. 4.Побеседовать о правилах поведения в цирке и театре. 5.Осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи». 6.Порисовать животных, в том числе фантастических.
Примерный план образовательной работы с детьми 5-6 лет Программное содержание: 1.Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев). 2.Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 3.Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении. Рекомендации для родителей: 1.Организовать посещение цирка. 2.Познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др. 3.Обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации. 4.Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка. 5.Организовать инсценировку знакомых сказок. 6.Изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для сказок.
Примерный план образовательной работы с детьми 6-7 лет Программное содержание: 1.Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке). 2.Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 3.Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении. Рекомендации для родителей: 1.Организовать посещение цирка. 2.Познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др. 3.Обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации. 4.Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка. 5.Инсценировать знакомые сказки. 6.Изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для игр. | |
|