10:00 «Краски осени» | |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада). 2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая. 3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Рекомендации для родителей: 1.Наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся); 2.Поучаствовать в семейной фотовыставке «Краски осени»; 3.Поучаствовать в семейной выставке «Осенние листья»; 4.Чтение и рассматривание книг об осени; 5.Закреплять с детьми порядок одевания; 6.Понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности. Примерный план образовательной работы с детьми 4-5 лет Программное содержание: 1.Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). 2.Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. 3.Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Рекомендации для родителей: 1.Погулять в осеннем парке; 2.Отразить впечатления от посещения парка в рисунках; 3. Принять участие в выставке «Осенняя фантазия»; 4.Подбор пословиц и поговорок об осени; 5.Составление рассказа «Что мне нравится в осени»; 6.Привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке. Примерный план образовательной работы с детьми 5 -6 лет Программное содержание: 1.Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). 2.Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. 3.Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Рекомендации для родителей: 1.Погулять с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках осени; 2.Повторять пословицы и поговорки об осени; 3.Привлекать к посильной работе дома или на садовом участке; 4.Чтение книг об осени с последующим обсуждением; 5.Принять участие в выставке «Дары осени»; 6.Принять участие в фотовыставке «Осень золотая»; 7.Придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение». Примерный план образовательной работы с детьми 6-7 лет Программное содержание: 1.Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека). 2.Закрепление знаний правил безопасного, экологически грамотного поведения в природе. 3.Формирование представлений об отображении осени в произведениях искусства. Рекомендации для родителей: 1.Погулять по городу, парку, отмечая признаки осени; 2.Посетить картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников; 3.Принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»; 4.Изготовить гербарии осенних листьев; 5.Принять участие в семейной фотовыставке «Осень в нашем городе»; 6.Изготовить книжку рассказов и рисунков об осени; 7.Обсудить навыки безопасного поведения в природе. | |
|