10:58
Миром правит доброта

Тема недели: «Миром правит доброта» (c 25.02.2019 по 01.03.2019)

Примерный план

образовательной работы

с детьми 1,5-3 лет

Программное содержание:

  1. развивать начальные представления о дружеских и доброжелательных взаимоотношениях с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями;

  2. формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, доброта; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

     

    Примерный план

    образовательной работы

    с детьми 3-4 лет

    Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о том , что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).

  2. Формирование представлений о семье ( называть имена родителей, сестер, братьев), детском саде (имена, отчества сотрудников).

  3. Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).

    Примерный план

    образовательной работы

    с детьми 4-5 лет

    Программное содержание:

    1. ормирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).

    2. Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).

    3. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

     

    Примерный план

    образовательной работы

    с детьми 5-6 лет

    Программное содержание:

  1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру).

  2. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.

  3. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).

    Примерный план

    образовательной работы

    с детьми 6-7 лет

    Программное содержание:

  1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру).

  2. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.

Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).

Просмотров: 2947 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0