08:47 «Мой любимый детский сад» | |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 года Программное содержание: 1.Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. 2.Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада. 3.Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением. 4.Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду. Рекомендации для родителей: 1. Поговорить с ребёнком про детский сад. Рассказать ребенку, для чего он ходит в детский сад, как там интересно, там есть другие дети, с которыми можно играть. 2.Напомнить ребенку правила поведения в детском саду. 3.Поиграть с малышом дома в детский сад. В процессе игры создайте несколько ситуаций, которые могут возникнуть в группе. В игровой форме подскажите ребёнку разные варианты для решения этих ситуаций. Примерный план образовательной работы с детьми 4-5 лет Программное содержание: 1.Воспитывать любовь к детскому саду. 2.Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным. 3.Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада. 4.Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. 5.Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Рекомендации для родителей: Примерный план образовательной работы с детьми 5-6 лет Программное содержание: 1.Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.). 2.Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное , дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым. 3.Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду. Рекомендации для родителей: 4.Рассмотреть с ребенком фотографии из детского сада. 5.Поговорить дома с ребенком о том, во что он любит играть в детском саду. 6.Порекомендовать родителям дома поиграть в его любимую игру из детского сада. 7. Провести с ребёнком беседы о том, что в детском саду нужно со всеми играть, относится ко всем дружелюбно. Прочитайте ребёнку: В.Сутеев «У всех праздник», К.Чуковский «Перепутанная сказка», А.Вишневская «Работаю ребёнком», О. Высоцкая «Детский сад». Примерный план образовательной работы с детьми 6-7 лет Программное содержание: 1.Учить свободно ориентироваться в помещении детского сада. 2.Показать взаимосвязь между разными видами труда. 3.Закрепить знания детьми адреса детского сада. 4.Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, эмоциональную отзывчивость, навыки доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками. 5.Воспитывать любовь к детскому саду. 6.Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. 7.Воспитывать внимательное и заботливое отношение к другим детям. 8.Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду. установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность Рекомендации для родителей: 1.Побеседуйте с ребёнком о детском саде. 2.Рассмотрите иллюстрации, открытки и фотографии с изображением нашего детского сада. Уточните его номер, как он называется. почему Объясните, что детский сад – второй дом, потому что ребёнок проводит в нём много времени. 3.Уточните, как называется группа, которую посещает ребёнок, имя и отчество педагогов. Попросите рассказать о друзьях в группе, любимых занятиях, играх и развлечениях в детском саду. 4. Обогатите знания о сотрудниках детского сада, называя их имя и отчество. 5. Повторите с ребёнком профессии тех, кто работает в саду. 6.Уточните вместе с ребёнком особенности каждой профессии, их обязанности. 7.Вспомните с ребёнком, на какой улице находится детский сад, его адрес. 8.Прогуляйтесь с ребёнком по территории детского сада, уточните особенности постройки здания, его назначении. 9.Напомните о безопасном поведении во время прогулки. 10.Выясните у ребёнка, какие его любимые уголки в д/с, попросите объяснить. 11.Создайте вместе с ребёнком фотоальбом «Мой детский сад» и пополняйте его фотографиями с интересных мероприятий и праздников, в которых он участвовал. | |
|