14:51 «Праздник весны и труда» | |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Программное содержание: 1.Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах; 2.Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.; 3.Накопление опыта практического освоения окружающего пространства. Рекомендации для родителей: 1.Рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города; 2.Выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями; 3.Прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание на природу весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра; 4.«Весной здоровье укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома; 5.Уточнить знания о работе светофора «Наш друг светофор»; 6.Рассмотреть альбом «Наша семья».
Примерный план образовательной работы с детьми 4-5 лет Программное содержание: 1. Формирование представлений о Празднике весны и труда; 2. Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач); 3. Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться. Рекомендации для родителей: 1.Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; 2.Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; 3.Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; 4.Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города; 5.Понаблюдать за весенними изменениями в природе; 6.Изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»; 7.Рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий; 8.Составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду»; 9.Организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме».
Примерный план образовательной работы с детьми 5-6 лет Программное содержание: 1.Уточнение знаний детей об общественном событии - Празднике весны и труда; 2.Расширение знаний детей о профессиях; 3.Воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности. Рекомендации для родителей: 1.Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города; 2.Понаблюдать за весенними изменениями в природе; 3.Рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий; 4.Составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду, в огороде»; 5.Организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»; 6.Принять участие в выставке рисунков на тему "Праздник весны и труда"; 7.Рассказать о впечатлениях детства о праздновании 1 мая; 8.Рассмотреть фотографии из семейного альбома "Праздник весны и труда"; 9.Разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться»; 10.Разучить пословицы и поговорки о труде; 11.Организовать совместный труд на дачном участке по подготовке почвы к посадке цветов (копка, рыхление).
Примерный план образовательной работы с детьми 6-7 лет Программное содержание: 1.Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России; 2.Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества; 3.Воспитание уважения к людям труда. Рекомендации для родителей: 1.Прочитать стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский; 2.Принять участие в выставке рисунков «Кем хочу быть я»; 3.Рассмотреть праздничное украшение города; 4.Поздравить прадедушку и прабабушку; 5.Принять участие в выпуске фото - газеты «Профессии в моей семье»; 6.Рассказать ребенку о профессиях родных; 7.Просмотреть мультфильм «Золушка»; 8.Создать рисунок «Какая бывает весна»; 9.Прочитать произведение Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»; 10.Обсудить пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит». «Человек познается в труде» | |
|