09:58
Встречаем птиц

Примерный план образовательной работы

с детьми 1,5-3 лет

Программное содержание:

1.Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.).

2.Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).

Рекомендации для родителей:

1.Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц.

2.Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

3.Почитать рассказы и стихи о птицах.

4.Разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Ой, утушка моя луговая» и др.).

 

Примерный план образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).

2.Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Рекомендации для родителей:

1.Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения.

2.Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

3.Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.

4.Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.

5.Работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома).

6.Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен.

7.Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Примерный план образовательной работы

с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).

2.Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Рекомендации для родителей:

1.Организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения.

2.Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

3.Обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря.

4.Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.

5.Поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.

6.Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.

Примерный план образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).

2.Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Рекомендации для родителей:

1.Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения.

2.Организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства.

3.Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

4.Обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря.

5.Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.

6.Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.

7.Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Просмотров: 51 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0